Правильно Выбрать Телевизор
#Визитница_Тувы #Визитница #телевизоры #телемир #техномир
На самом деле, технология выбора недорогой, но хорошей модели телевизора довольно сложная. Необходимо учитывать множество нюансов, таких как: оптимальная диагональ, разрешение экрана, угол обзора, дополнительные возможности и т.д. Не редко продавцы-консультанты красивой речью «впаривают» застоявшуюся на полке модель, перечислив ее функции, которые возможно Вам никогда и не пригодятся. Именно поэтому, чтобы не переплатить лишние деньги и не купить «кота в мешке», далее мы рассмотрим основные критерии и определим, какой телевизор лучше выбрать и купить для дома.
Критерии выбора
Жидкокристаллические (ЖК). Изображение качественное, толщина маленькая, высокая цветопередача и относительно небольшая стоимость. Единственный весомый недостаток – выгорание кристаллов, вследствие чего на дисплее появляются пятна. Такой тип телевизора имеет оптимальное соотношение цены и качества. Жидкокристаллическую модель рекомендуется выбрать для гостиной и зала, потому что в этом случае можно установить телевизор на стену, сделав интерьер комнаты более современным.
LED. Усовершенствованная технология, представленная в виде светодиодной подсветки матрицы (в отличие от флуоресцентных ламп, которые используются в ЖК-экранах). Среди основных преимуществ выделяют хорошее качество изображения, низкое энергопотребление и уменьшенную толщину матрицы. Недостаток один, но весомый – высокая стоимость техники.
Плазменные. Для отображения картинки используются не кристаллы, а наполненные газом герметичные ячейки. Отображение в данном случае более качественное, но устройства потребляют больше электроэнергии. Также недостатком является тот факт, что размеры плазменных экранов не менее 32 дюймов, что связанно с особенностями конструкции.
Проекционные. Еще одна разновидность устройств, пользующаяся сомнительным спросом. С одной стороны проекционные телевизоры недорогие и имеют качественную картинку. С другой стороны существует проблема с выгоранием пикселей, а также небольшим углом обзора, что заметно снижает спрос на продукцию.