Обзоры Телевизоров

Новости и обзоры телевизоров

Как «оцифровать» процесс принятия решения о покупке с помощью оптимизации конверсии?

Как «оцифровать» процесс принятия решения о покупке с помощью CRO?
Стена между реальным и виртуальным мирами изо дня в день становится все тоньше. Когда дело доходит до оптимизации коэффициента конверсии (conversion rate optimization; CRO), то любой маркетолог должен убедиться, что он учитывает потребности потенциальных клиентов — неважно, касается ли это «цифрового» или реального мира. И тут встает вопрос: как этого достичь?

Если вы спросите самых успешных бизнес-лидеров, работающих в области финансов, торговли и т. д., то многие из них признают, что они сталкиваются с трудностями при попытке реализовать продуктивный многоканальный опыт маркетинговых интеракций для своих клиентов. Такой опыт должен включать оцифровку (англ. digitization; дигитализация) как средство предоставления клиентам соответствующей информации о товарах и услугах самым бесперебойным, как только это возможно, способом.

1. Поведение покупателей не статично

В течение нескольких следующих лет мы, вероятно, увидим, внедрение полной интеграции онлайновых и реальных сервисов в обоих маркетинговых средах (виртуальный и обычный мир). В последние годы мы были свидетелями огромных изменений в способах, какими потенциальные покупатели таргетируются с помощью различных онлайн-инструментов, анализа больших объемов данных (Big Data), новейших достижений в области программирования и культурных преобразований в дизайне. Потребители больше не должны полагаться на статьи в газетах и журналах, «сарафанное радио» или чистое слепое везение, чтобы получить услугу или товар, отвечающие их конкретным потребностям. Благодаря интернету, к которому они могут обращаться ежедневно и ежечасно, потенциальные клиенты обладают богатейшим источником материалов маркетинговых исследований.

Это означает, что цифровые каналы не просто представляют собой более рентабельный способ взаимодействия с целевой аудиторией — они также стали инструментами увеличения доли рынка, проведения рекламных кампаний и повышения доходов. Считается, что менее через чем два года интернет будет оказывать прямое влияние на более чем 50% от общего числа розничных торговых операций на общую сумму около 2 триллионов долларов.

Copyright © . All Rights Reserved